История четырех чернокожих американских солдат из сформированной только из афро-американцев 92 дивизии, ведущей боевые действия в Тоскане во время Второй мировой войны. Они переживают трагедию и триумф войны, когда оказываются в ловушке на вражеской территории вдали от своего подразделения после того, как один из них рискует своей жизнью, чтобы спасти мальчика-итальянца.
Пытаясь исправить ошибки прошлого, Бен решает помогать совершенно незнакомым людям. Но все сильно осложняется, когда он встречает смертельно больную Эмили и влюбляется в нее.
Забавная история о семейном кризисе и выходе из него. Для сохранения брака супруги вынуждены полностью поменяться своим образом жизни, как и соответствующим ему обязанностями и привычками.
Когда правила династия Манчу, и бунтарей вешали каждый день пачками, паренёк (Гордон Лиу) из небольшой деревни по имени Сан Те, учится в школе, но, решая что-то сделать с произволом властей, начинает помогать повстанцам. Кончается все плохо - всю его семью и двух преданных друзей убивает местный генерал (Ло Лье) и его прислужник (Уилсон Тонг), и Сан Те вынужден бежать в храм Шаолинь, где он собирается начать свое обучение боевым искусствам. Пройдя все 35 залов Шаолиня, и основал свой, тридцать шестой. Имено он(Сан Те) восстановит справедливость и победит всех врагов.....
Главный герой фильма — Рэнди «Таран» Робинсон — был звездой 80-х, но стал бледной копией самого себя. Получив инфаркт во время одного из матчей, борец услышал от врачей неприятную весть: если он продолжит выступления, то может умереть. Пытаясь начать жизнь заново, Рэнди устроился работать в магазин, съехался с немолодой стриптизершей и налаживал отношения с ее сыном. Но уж больно заманчивой была перспектива матча-реванша со старым соперником по кличке Аятолла…
Главные герои картины — четверо маргиналов — гробовщик, бывший жулик, бывший священник с суицидальными наклонностями и стриптизерша, которых причудливое стечение обстоятельств сводит вместе в сочельник. Лиотта сыграет освобождённого после 25-летнего заключения человека, нашедшего свою давно потерянную дочь.
Зима 1942 года. Шестая армия вермахта сражается в разрушенном до основания Сталинграде. Взвод элитных немецких солдат, в первой же битве потерявший больше половины личного состава, ведет отчаянную борьбу за выживание.
Судьба галактики в руках непримиримых соперников, принадлежащих к совершенно разным мирам. Один из них — Джеймс Т. Кирк, хулиган из Айовы, прирожденный лидер, и искатель приключений. Второй, Спок, вырос на планете Вулкан и стал изгоем по причине своего получеловеческого происхождения. Кирк и Спок являются полными противоположностями; стремясь познать свою истинную сущность и понять, что они могут дать миру, молодые люди вскоре становятся непримиримыми соперниками. Один из них движим страстями, другой руководствуется холодной логикой.
Мортимер Фолкарт наделен удивительной способностью переносить в реальный мир персонажей книг, прочитанных им вслух. Когда случайным образом вызванный злодей из очередной книжки уносит Фолкарта в средневековье, его дочка вместе со своими друзьями, как настоящими, так и вымышленными, отправляется на его поиски.
"Для меня это было принципиально важно, и могу сказать, что поют все сами. Поет сам Гармаш, поет Горбунов, все молодые поют. Янковский, к сожалению, не умеет петь, но он зато танцует. Все всё делают сами" (Режиссер Валерий Тодоровский, Empire)
Август 2001-го. Два брата сражаются за выживание своей интернет-компании и за ценности поколения яппи. Но уже через месяц - после 11 сентября 2001 года, когда террористы Аль-Каиды взорвали башни-близнецы Всемирного торгового центра, - все, на что они претендовали, и все, что им представлялось в жизни ценным и важным, обращается в прах.
В кадреДвадцатые годы. Молодая дочь биржевого миллионера и ее муж-художник едут на остров Лесбос: папа купил там громадный дом, инвестировав таким образом во внука. Девушка теряет девственность, стрижется, мечтает превратиться в мальчика, плавает, занимается сексом и знакомится с дочкой русского археолога-эмигранта, которая обучает ее древнегреческой поэзии и сапфической любви.
и снова Он и Она. Он -- уркаган-бычара с блатной присядочкой да походочкой. Она -- чистенькая девочка-припевочка из колледжа, при ней умненький очкастенький мальчик-одуванчик. Но он увидел ее и погиб. И решил погубить ее. Растоптать, унизить, стереть в порошок, блядью последней сделать и дешевой потаскухой на улицу выставить. Только так она могла принадлежать ему. Потому что он -- сутенер из квартала красных фонарей. И, как зверь, он чует в этой спесивой студенточке червоточинку. Ту, что заставит ее повестись на элементарный блатной развод с оброненным кошельком, а после, словно по формуле Калиостро, превратит ненависть в любовь, а отчаяние в преданность. И там, на самом дне, куда в конце они оба упадут, испив полную чашу насилия и позора, перед ними и откроется дорога к звездам.
Самый непристойный, но и самый зрелищный фильм из своеобразной "трилогии жизни", созданный П. П. Пазолини (1922-1975) на основе арабских "сказок 1001 ночи". Как прокаленный жарким солнцем воздух пустыни рождает миражи, так и гений режиссера воссоздал зыбкую реальность идиллического мира волшебства и секса, исчезающую с последними кадрами его шедевра... В 70-е годы он прошел в западном кинопрокате с возрастным ограничением 'X' и категорическим запретом на просмотр лицам младше 18 лет. По прошествии 30 лет, очевидно, что фильм нарочито шокировал обывателей, как и "Последнее танго в Париже" Бертолуччи. Десять сказочных историй были потрясающе сняты оператором Данило Донати в Иране, Йемене и Непале. Время действия - от 9-го века до начала Ренессанса. Нур-эд-Дин, ищущий свою возлюбленную Зумурруд; рабыня, ставшая царицей в огромном восточном городе, евнухи и наложницы, принцы и джинны - герои сказок Шехерезады, ожившие на экране...
В одном из американских колледжей ходят слухи о «10 грязных поступках», которые должен выполнить лучший выпускник от заката до рассвета в ночь на субботу. Но решится на это может не каждый. Поступки не просто сверхординарны, зачастую, они просто опасны. Тихоня Зак принимает вызов. Тем более что в этом у него есть свой собственный, личный интерес.
1814 год. Под Петербургом, в окрестностях Царского Села, происходит цепь загадочных убийств. От рук неизвестного маньяка погибают молодые женщины. Эти смерти объединяет один и тот же почерк — звериная жестокость и странное орудие, которым наносятся увечья жертвам. Размеренное течение жизни обитателей столичного пригорода нарушено... В народе уже придумали прозвище злодею — Царскосельский Душегубец.
Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения.
Новогодняя ночь всегда полна чудес и сюрпризов. Чудеса нашего времени часто происходят благодаря техническому прогрессу, хотя и не без участия Деда Мороза, который нынче может оказаться простым продавцом телефона Мечты… Так и у героев этой истории: Андрей купил новый телефон, а под бой курантов набрал наугад номер, чтобы поздравить с Новым годом совершенно незнакомого человека — такая у них была традиция с друзьями на Новый год. Набрал номер — и позвонил Алене, которая оказалась в… другом времени. В момент, когда Андрей перешел из 2008 в 2009, у Алены 2007 сменился на 2008..
Афганистан, ноябрь 2001. Два месяца спустя после нападений на всемирный торговый центр. Элитный отряд спецподразделения посылают в Афганскую пустыню, для того, чтобы они вступили в контакт с человеком, известным как "Мохаммед Абан". Однако вместо запланированной встрече, они столкнулись с чем то неожиданным... С таким, ко встрече к чему их не подготовило даже элитное обучение. Динамичный триллер, агенты ЦРУ, секретные боевые операции, которые могут повлиять на исход военных действий в Афганистане в целом.