«Джуманджи» — образцово-показательный фантастико-приключенческий фильм с блестящей игрой актеров, особенно Робина Уильямса, классным сценарием, полным захватывающего действия, прекрасными спецэффектами, умопомрачительной атмосферой. Короче, Джо Джонстон создал все предпосылки для того, чтобы его фильм стал шедевром жанра. И он им стал. Невозможно оторваться от экрана, видя эту смесь всех жанров, кроме скучного.
В насквозь кибернетизированном будущем самый ценный товар - информация, доставляемая курьерами в самом надежном месте - в их собственном мозге. Для того чтобы преуспеть в этом бизнесе, Джонни "стер" воспоминания детства и расширил память с помощью сверхсовременных компьютерных приспособлений. Но и этого оказалось мало для информации, которую он взялся доставить. Если ее вовремя не "сгрузить", то Джонни погибнет. Ставки велики, и информацию из головы (можно и с головой, но без Джонни) желает заполучить вездесущая японская мафия, подключающая к столь тонкому делу Проповедника. Спасаясь от преследования, Джонни преодолевает препятствия не только в реальном мире.
За маской добропорядочного американского миллиардера скрывается истинное лицо сумасшедшего ученого. Он вынашивает безумный по своей жестокости план: устроить на Земле апокалипсис, и когда на планете не останется ни одной живой души, населить ее выращенными на космической станции суперлюдьми. Чтобы помешать планам Дракса, Бонду приходится побывать в Калифорнии, Бразилии, джунглях Амазонки и, в конце концов, отправиться в космос, где и произойдут самые главные события.
Прошло 12 лет с тех пор, как Пол Муад-Диб Атрейдес, житель пустыни, задумал подчинить себе Империю. За эти годы все известные планеты попали под власть Пола.
Но барон Харконнен — старый враг Моддиба не оставляет надежд низвергнуть Атрейдесов. Теперь судьба и жизнь Империи зависят от детей Пола. Будущее Дюны в руках его сына, обладающего сверхъестественными способностями…
Культовая фантастическая комедия, созданная по мотивам одноименного рассказа Роберта Шекли. Убойные костюмы, прически и декорации, лихой сюжет — перед вами шедевр китча, наравне с "Барбареллой" и "Модести Блэйз", отразивший стилистику веселых 60-х. Режиссер Элио Петри ("Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений") в компанию к Марчелло Мастроянни пригласил двух отвязных красоток: Урсулу Андресс ("Доктор Ноу", "Красное солнце") и Эльзу Мартинелли ("Капитан", "Процесс"). Отдаленное светлое будущее, почти коммунизм. Самое популярное развлечение — Игра в убийства. Купив лицензию, ты поочередно становишься то Охотником, то Жертвой, если конечно доживешь до очередного этапа Игры. Охотник должен убить свою жертву, тот может только защищаться. После Десятой успешной охоты (в любом качестве) игрок получает миллион долларов и пожизненное обеспечение. Марчелло очень нужны деньги, но он — Жертва, а американка Кэролайн — Охотник, и он ее десятая мишень. Однако он чертовски хорош и красотка решает получить несколько удовольствий сразу: она хочет убить его и просто хочет его...
На Земле принимается сигнал, посланный источником явно неземного происхождения. Источник этот приближается, и на "уши" поднимается вся планета. Воспроизводится весьма достоверная реакция человечества и отдельных людей на долгожданный прилет "летающих тарелок". Никто, правда, не ожидал, что они окажутся такими огромными и в таком количестве...
Посланный федерацией планет предупредить народы Земли о необходимости остановить ядерные испытания, грозящие уничтожению планеты, герой (Ренни), очень похожий на Иисуса Христа, приземляется на своем космическом корабле в Вашингтоне в сопровождении робота по имени Горт. Организация типа межпланетарного ООН уничтожит Землю, если требование не будет выполнено. В панике к космолету стягиваются танки, пушки и когда американские солдаты стреляют в посланника, Горт уничтожает их. Раненный посол останавливает робота. Попав в военный госпиталь, он бежит и, выдав себя за обычного человека, ищет укрытия у мальчика Нила, единственного, с кем он смог подружиться, и начинает понимать, что земляне на самом деле не такие уж и плохие. Не имея возможности вступить в формальный контакт с правительствами Земли, Ренни устраивает демонстрацию своей силы — останавливает вращение планеты. (М. Иванов)
Римейк фантастического блокбастера 1951 года. Оригинал рассказывал об инопланетном пришельце, который прибыл на нашу планету с предупреждением: если не будут прекращены войны и разрушения, Земля будет уничтожена извне, поскольку представляет угрозу для остальной Вселенной!
Агент Бюро по контролю за алкоголем, табаком и огнестрельным оружием Дуг Карлин расследует взрыв пассажирского парома в Новом Орлеане, повлекший за собой гибель более пятисот людей. В ходе расследования его внимание привлекает одна из жертв, девушка по имени Клэр — возможно, ее убили непосредственно перед взрывом и эта смерть связана с подготовкой теракта. Пытаясь понять, что Клэр делала накануне, Дуг никак не может избавиться от ощущения, что уже встречался с этой девушкой, разговаривал с ней, и даже был у нее в гостях...
Человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу. И однажды его творение подняло руку на своего создателя…
В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Девять Героев. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию… возродить на Земле жизнь.